Проблемы Модуль Зажигания



Проблемы с модулем зажигания-это общая проблема в большинстве автомобилей. Давайте обсудим возможные причины и способы их устранения. Зажигания является жизненно важным компонентом, который отвечает за включение/выключение первичного тока, вырабатываемого катушкой зажигания. Этот модуль состоит из чувствительных электронных компонентов, размещенных внутри герметичного пластикового корпуса модуля управления. Электрический ток передается в модуль управления для поджига воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания. Это провоцирует зажигания, чтобы завести автомобиль. Но как и любая машина, модуль зажигания тоже подвержены износу и в регулярном уходе и обслуживании, необходимые, чтобы избежать проблем.

Проблемы зажигания отвечает за тормозящие работу вашего двигателя. Внезапной остановки двигателя при ускорении или невозможности запуска двигателя после неоднократных попыток являются одними из основных признаков проблем. Некоторые из причин, которые приводят к проблемам в зажигании, в результате частые остановки двигателя перечислены ниже:
Двигатель утечка вакуума: это вызвано свободный/сломанный вакуумных шлангов в двигателе.
Неисправен круиз-контроль: это происходит, когда холостого хода схема двухконтурного двигателя засорен грязью/топливо/лак тем самым останавливая запись свежего воздуха.
Неисправен Датчик потока воздуха: поток воздуха, когда датчик провода вашего двигателя забиты грязью, это может привести к проблеме.
Низкая компрессия двигателя: низкая компрессия двигателя возникает из-за изношенных поршневых колец и цилиндров двигателя и дырявых клапанов.
Неисправен Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправность датчиков охлаждающей жидкости может привести к неправильным показаниям температуры двигателя, тем самым испортив топливной смеси.
Неисправен Датчик температуры воздуха: неисправные датчики температуры воздуха может расстроить воздуха топливной смеси при записи неправильная температура воздуха, поступающего в двигатель.
Свечей зажигания: это одна из основных причин остановки двигателя, так как они не срабатывают в нужный момент запустить двигатель.
Неисправный Датчик Map: карта подразумевает абсолютного давления в коллекторе. Эти датчики двигателя, впускного вакуума, которые используются для определения нагрузки двигателя. Неисправных датчиков может привести к неправильной подачи топлива, тем самым давая неправильные нагрузки на двигатель.
Фальсифицированный бензин: если в Топливо (Бензин) имеет примеси с более, чем 10% спирта, затем смесь воздуха и топлива будет недостаточно сильны для зажигания пройдет.
Высокая электрическая нагрузка на зажигании: идеальное зажигание зарядка должна производить 13. 5-14. 5 вольт. Но если батарея разряжена низкое напряжение, это приведет к самопроизвольной остановке двигателя и пропуски зажигания.
Устранение неполадок
Устранение неполадок-это следующий задание будет сделано после выявления проблемы. Поэтому, прежде чем начать с поиска и устранения неисправностей, важно понять, как работает модуль зажигания. Модуль получает сигналы от датчика коленвала. Эти сигналы преобразуются в цифровой формат и поступают в главные управления двигателем. Главного управления двигателя определяет механизм газораспределения для стрельбы, производит огневой последовательности и возвращает его обратно в модуль зажигания. Теперь модуль возгорается стрельба из первичной обмотки, индуцируя высокое напряжение во вторичной обмотке огонь свечи. Поэтому, чтобы устранить этот быстрый процесс, выполните следующие действия:
Проверить Датчик коленвала: сначала найти замок зажигания и включить зажигание. Проколоть провод в замок зажигания, не затрагивая красный регулятор напряжения приводят. Теперь подключите другой конец провода к земле. Значение 100 МВ будет отображаться на вольтметр, если датчик коленвала находится в рабочем состоянии. Если на дисплее нет показаний Отсоедините снова коленвала датчик и проверить наличие 12 Вольт. При этом он подтвердил, что датчик не работает и требует немедленного обойти или замена.
Проверьте Напряжение аккумуляторной батареи: проверьте модуль контроля двигателя аккумулятор терминал для записи напряжения. Если нет напряжения, то есть большая вероятность предохранитель или плохой провод.
Проверить функциональность катушки: если модуль управления двигателем аккумуляторная батарея работает нормально, проверьте функциональность основной катушки модуля управления двигателем. Выключите ключ зажигания и снимите катушку. Теперь проверяем единицы сопротивления (ом) катушки с помощью вольтметра, а также проверить положительные и отрицательные клеммы катушки. Идеальное значение сопротивления должно быть 0. 02 - 0. 075 ом. Любое значение, превышающее этот диапазон подразумевает, что катушка плохо и нуждается в замене. Теперь проверяем функциональность вторичной обмотки модуля управления двигателем. Прикасаться к выводам вторичной обмотки с провода вольтметра. Сопротивление должно быть 7500 - 18000 ом. Превысив значение этого сопротивления, требует немедленной замены вторичной катушки.
Большинство проблем зажигания легко избежать. Очистка воздушного потока датчик провода от грязи и нагара топлива с cleanser аэрозоль электроники, является эффективным методом для нормализации работы зажигания. Используя чистейший бензин и регулярная чистка топливного бака будет способствовать правильному функционированию зажигания.

Замена модуля зажигания
Сейчас, мы все знаем, что при включении зажигания передает цифровые сигналы от датчика к распространителю в катушке зажигания, что инициирует увольнение свечей зажигания. Так что замена этого модуля лучше доверить опытному механику из-за его быстрого и сложный процесс, который не виден невооруженным глазом. Но в случае, если Вы не заинтересованы сжимать свой кошелек, эта деятельность может осуществляться самостоятельно. Давайте посмотрим, как же!

П. С. - Прежде чем прыгать в это упражнение, убедитесь, что ваш диагноз проблемы является правильным. Воспользоваться помощью опытного механика при необходимости.

Необходимые Инструменты:
Руководство по обслуживанию автомобиля
Электронный блок тестирования (например, вольтметр)
Отвертки, плоскогубцы и гаечные ключи
Верхнее освещение
Некоторые магазины тряпок
Замена неисправного зажигания:
Сначала найдите модуль зажигания с помощью сервиса руководство.
Отсоедините кабели двигателя от батареи и удалить все вторичные компоненты, подключенные к нему.
Демонтировать старый модуль с помощью инструментов (отверток, и т. д.. ) и установите новый замок зажигания в корпус.
Теперь, закрепите винтами и подключите провода, ведущие к управления модуль зажигания. Читать инструкцию ну и желательно взять справку механик фиксации все обратно.
Подключите кабели аккумулятора и закрыть капот. Поверните ключ зажигания и, если ваш автомобиль самопроизвольно реагирует на запуск, вы сделали это правильный путь!
Надеюсь, представленная выше статья помогла вам понять основные проблемы зажигания и как идти о фиксации автомобиля начинаются проблемы. Я думаю, вы уже наполовину механиком!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Проблемы Модуль Зажигания
Проблемы Модуль Зажигания