Красивая работа воображения и наше чувство восприятия искусства



Что воображение представляет и как она влияет на то, как мы воспринимаем искусство? Подробнее об этой теме этот кусок ниже. Воображение можно определить как работу ума, которая помогает нам создавать художественное произведение, например. Мы можем изучить различные психологические причины и курорты, на которых человеческое воображение зависит. Не-музыкантов, например, которые, как правило, менее способны воспринимать музыкальное произведение по той же критической и аналитической точки зрения музыкальных экспертов, это лишь возможность транспонирования аудио возбуждения, что обычно превращается в их сознании в мощные эмоции, в зрительные образы. Таким образом, мы можем сказать, что у не-музыкантов "читать" музыку с помощью образов, с помощью своей фантазии.

Неоднозначное аффективное возбуждение может проявляться в качестве личных задумчивости, не в состоянии придерживаться музыкальный объект. Если его не соблюдать, его можно только включить музыкальные фрагменты в образы. Даже в то время как субъект находится в процессе создания своего собственного музыкально-эмоциональной сферы, это может произойти в этой сфере выйти за пределы ограничения. Как мощное возбуждение, он может сделать всего человека системы чувствительности вибрации. Это можно назвать сенсорной транспозиции, передачи, переписка и т. д..

Есть только один тип чувствительности в работе в эстетических эмоций. Весь человеческий дух принимает участие в создании такого рода эмоции. Есть априорные формы конфиденциальной информации, так сказать, и это на самом деле великие общие законы эстетической чувствительности. Там тоже интеллект в действии, нужно знать все, чтобы понять, вместе с навыками интеллектуально представления и стилизации вещей. Воображение имеет тенденцию к полной и выходят за определенные эстетические чувства. Таким образом, воображение провозглашает единство искусств, за особенности любого из этих искусств. Бодлер был, пожалуй, прав, когда говорил, что в каждом произведении искусства есть недостающая часть, которая дополняется воображением эстетического субъекта. Каждая статья фактически представляет только один аспект и художественный момент. Очень их происхождение, искусства смешиваются в своего рода синтетический путаница, из которых они дифференцированы для того, чтобы выразить себя в своей индивидуальности и специфичность.

Тем не менее, самое глубокое музыкальное созерцание довольно часто может привести к изображений, а также своего рода поэзия мысли, образы, которые наполнены музыкальностью. Анри Делакруа сравнивает способ восприятия музыки и искусства в целом, в религиозном созерцании. Таким образом он объясняет, как некоторые мистики "найти укрытие" в Божественной тени и отвергаете все, что обозначено как различны и удостоверился. Но есть другие мистики, какой экстаз переводится в видениях. Пустоту воображения часто исходит из критического отношения, от выбора равнодушие и репрессии. Других мистиков избавиться от своих видений, погружаясь в действие.

С другой стороны, есть мистики, которые принимаешь и свое видение. Они находят их полезными, то, что они могут учиться для того, чтобы духовно развиваться. Таким образом, видение может служить для объяснения неоднозначных, запутанных состояний ума. Таким образом, они являются выражением утилитарном смысле экстаза. В любом случае, аналогия работы воображения с процессом видение-создание в сознании человека мистические вполне интересные. Делакруа утверждает, что состояние экстаза-это прежде всего состояние ума, которое хочет навязать себя на человеческий дух. Независимо от каких-либо элементов, которые чужды природе самого созерцания, видения можно рассматривать как выражение лирической стихии экстаза. Потому что видения могут удовлетворить мистика глубочайшие тенденции и духовные желания, они выращиваются и искали.

Многие люди имеют тенденцию связывать музыку с определенным толкованием, наука, объект. Мы должны искать смысл и внятность. В хаосе впечатлений, мы ищем определенных карте сориентироваться. И поскольку он не относится к хаосу, музыка может направить нас к определенным четкие схемы. И вместо того, чтобы оставаться имманентным музыку, он может расти в присутствии человеческого духа как своего рода символ. Будем ли мы связаны музыка с видеорядом или нет, одно можно сказать точно: все искусства взаимосвязаны и взаимозависимы. И благодаря работе воображения, они могут быть использованы вместе, чтобы улучшить наше эстетическое восприятие.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Красивая работа воображения и наше чувство восприятия искусства
Красивая работа воображения и наше чувство восприятия искусства